Общество с ограниченной ответственностью «Энерголин»

Потребителям

В этом разделе предоставлены услуги и информация, реализованные в соответствии с главой III приказа Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций"

Чтобы получить возможность использовать большинство услуг требуется войти в Личный кабинет.

Действия потребителя при взаимодействии с сетевой организацией

1) Прием обращений с запросом справочной информации и запись на прием в офис обслуживания
2) Прием обращений потребителей по вопросам консультации
3) Прием жалоб потребителей и предоставление ответа потребителю
4) Прием заявки/заявления на оказание услуг
5) Прием сообщений о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства

Информация потребителю


© ООО «Энерголин»